ping

Для срочных вопросов

+7 (4852)
98-85-77
info@leadersite.ru

+7 (4852) 37-04-07

Для обсуждения деталей проекта
ждем Вас у себя в офисе. Адрес в разделе контакты.

Контекстная реклама в Яндекс Директ – вид рекламы в интернете, когда  в поисковой системе размещается рекламный баннер или тексто-графическое объявление, которое показывается, когда пользователь вводит в строку поиска запрос по тематике объявления.

Преимущества контекстной рекламы:
1) Пользуясь контекстной рекламой, заказчик платит только за результат , то есть переход на сайт.
2) Контекстная   реклама   является   менее   затратным   способом прорекламировать Вашу продукцию.
3)  «Яндекс»   обладает   большой   аудиторией,   следовательно,   растет посещаемость Вашего сайта.
4)  Контекстная реклама помогает охватить региональные рынки с помощью фокусировки объявлений по городам.
5)  Способствует  попаданию  рекламного  сообщения  в  ~95% целевой аудитории.
6) Эффективность контекстной рекламы легко измерить, например, по количеству заказов с сайта или звонкам в течение и после рекламной кампании.

Результат:
1)    Яндекс.Директ – способ поддержки рекламной кампании, проводимой в ограниченный срок;
2)    Способствует увеличению посещаемости сайта целевой аудиторией;
3)    Увеличение потребителей Вашей продукции или услуг.